" Ақмола облысы білім басқарамасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Спасское ауылының негізгі орта мектебі"коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Спасское отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области"

Әлеуметтік желі

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Оқушылардың білімін бағалау

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

1) Наличие результатов обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка и являющихся основой планирования его индивидуального развития.

Для получения информации об эффективности образовательного процесса в дошкольной организации, а также о динамике развития ребенка проводится мониторинг по усвоению содержания Типовой программы.

Цель мониторинга:

- отслеживать достижения ребенка;

- обеспечивать индивидуальный подход к воспитанию и развитию детей;

- совершенствовать образовательный процесс на основе оперативного планирования корректирующих мероприятий;

- определить уровень усвоения ребенком содержания Типовой программы.

        Мониторинг по отслеживанию развития умений и навыков детей проводился 3 раза: в начале учебного года (сентябрь) – стартовый мониторинг, в середине учебного года (январь) – промежуточный мониторинг и в конце года (май) – итоговый мониторинг.

Диагностика проводилась по всем изучаемым образовательным областям:«Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум».

При проведении мониторинга использовались такие методы диагностики как: наблюдение, игровые упражнения, индивидуальная беседа, тестовые задания.

Результаты заполняются в «Листе наблюдений».

На основании полученных данных, на каждого ребенка в группе заполняется Индивидуальная карта развития ребенка.

По результатам мониторинга проводится дополнительная индивидуальная работа с детьми I, II уровней развития.

В Индивидуальной карте развития ребенка в разделе «Корректирующие мероприятия» педагогами и специалистами, работающими с детьми, по итогам данных мониторинга заполняются мероприятия по дальнейшему развитию ребенка. Педагогическая диагностика осуществляется воспитателем в тесном сотрудничестве с другими педагогическими работниками.

Мониторинг по отслеживанию развития умений и навыков детей создает  стимул для совершенствования качества работы  педагогов по реализации содержания Типовой учебной программы. Мониторинг развития детей мини-центра «Балдырган» и класса предшкольной подготовки позволил зафиксировать динамику развития на разных этапах, показал грамотную педагогическую поддержку индивидуального развития и скорректировал дальнейшую работу с ним.

В соответствии с требованиями мониторинг позволил:

- объективно отслеживать достижения детей;

- обеспечить индивидуальный подход в воспитании  и развитии ребенка дошкольного возраста;

- образовательный процесс на основе оперативного планирования корректирующих мероприятий педагогов;

- определить уровень освоения ребенком содержания каждой из образовательных областей и Типовой программы в целом.

           Все знания и умения детей отражались в индивидуальной карте развития детей.

Результаты обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка за оцениваемый период Результаты мониторинга (стартовый) развития воспитанников за оцениваемый период

Результаты мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей за оцениваемый период

https://cloud.mail.ru/public/Z3VB/hNhKENURu

https://cloud.mail.ru/public/Z3VB/hNhKENURu

https://cloud.mail.ru/public/M6tY/RHK8mNtrT

Индивидуальная карта развития ребенка за оцениваемый период

https://cloud.mail.ru/public/1ANF/wj3bMMi9n

https://cloud.mail.ru/public/SV6L/3q1qpXs6u

https://cloud.mail.ru/public/ChWQ/hAQCkXWgA

https://cloud.mail.ru/public/cWxd/q6vydRsCV

https://cloud.mail.ru/public/CmSi/caE68PKKA

Жаңартылған күні: 10.10.2024 13:43
Құрылған күні: 30.10.2024 20:38

Текст