Критерии к содержанию образования с ориентиром на результат обучения - наличие и соответствие рабочего учебного плана, расписаний занятий, утвержденных руководителем организации образования, требованиям государственных общеобязательных стандартов начального, основного среднего и общего среднего образования и типовым учебным планам начального, основного среднего и общего среднего образования:
2022-2023 учебный год - Рабочий учебный план на 2022-2023 учебный год составлен в соответствии с Типовыми учебными планами, утвержденными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 12 августа 2022 года № 365. О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 "Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан" I. Начальное образование Распределение учебных часов для 1- 4 класса соответствует типовому учебному плану начального образования с русским языком обучения (приложение 2 к приказу Министра просвещения Республики Казахстан от 12 августа 2022 года № 365.) Общая учебная недельная нагрузка составляет: 1 класс – 20,5 часа; 2 класс – 24 часа; 3 класс – 26 часов; 4 класс – 27 часов. II. Основное среднее образование Распределение учебных часов для 5-9 классов соответствует типовому учебному плану основного среднего образования с русским языком обучения (приложение 7 к приказу Министра просвещения Республики Казахстан от 12 августа 2022 года № 365.) Инвариантный компонент составляет: для 5 класса – 29 часов; для 6 класса - 29 часов; для 7 класса – 32 часа; для 8 класса – 33 часа; для 9 класса – 34 часов. За счёт вариативного компонента типового учебного плана на изучение курса «Глобальные компетенции» выделен по 0,5 часов в неделю в 5 – 8 классах и 1 час в неделю в 9 классе. Общая учебная недельная нагрузка составляет: 5 класс -29,5 часа; 6 класс – 29,5часа; 7 класс – 32,5 часа; 8 класс -33,5 часа; 9 класс – 35 часов. Рабочий учебный план рассматривается на педагогическом совете, утверждается и согласуется с руководителем районного отдела образования.
Расписание уроков инвариантного компонента и вариативного компонента согласуется с председателем родительского комитета, утверждается директором школы.
Количество часов инвариантного и вариативного компонента в расписании уроков соответствуют рабочему учебному плану, опубликованы в электронной системе kundelik.kz в разделе РАСПИСАНИЕ.
2023-2024 учебный год - Рабочий учебный план на 2023-2024 учебный год составлен в соответствии с Типовыми учебными планами, утвержденными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 12 августа 2022 года № 365. О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 "Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан" I. Начальное образование Распределение учебных часов для 1- 4 класса соответствует типовому учебному плану начального образования с русским языком обучения (приложение 2 к приказу Министра просвещения Республики Казахстан от 12 августа 2022 года № 365.) Общая учебная недельная нагрузка составляет: 1 класс – 20,5 часа; 2 класс – 24 часа; 3 класс – 26 часов; 4 класс – 27 часов. II. Основное среднее образование Распределение учебных часов для 5-9 классов соответствует типовому учебному плану основного среднего образования с русским языком обучения (приложение 7 к приказу Министра просвещения Республики Казахстан от 12 августа 2022 года № 365.) Инвариантный компонент составляет: для 5 класса – 29 часов; для 6 класса - 29 часов; для 7 класса – 32 часа; для 8 класса – 33 часа; для 9 класса – 34 часов. За счёт вариативного компонента типового учебного плана на изучение курса «Глобальные компетенции» выделен по 0,5 часов в неделю в 5 – 8 классах и 1 час в неделю в 9 классе. Общая учебная недельная нагрузка составляет: 5 класс -29,5 часа; 6 класс – 29,5часа; 7 класс – 32,5 часа; 8 класс -33,5 часа; 9 класс – 35 часов. Рабочий учебный план рассматривается на педагогическом совете, утверждается и согласуется с руководителем районного отдела образования.
Расписание уроков инвариантного компонента и вариативного компонента согласуется с председателем родительского комитета, утверждается директором школы.
Количество часов инвариантного и вариативного компонента в расписании уроков соответствуют рабочему учебному плану, опубликованы в электронной системе kundelik.kz в разделе РАСПИСАНИЕ. 2024-2025 учебный год - Рабочий учебный план на 2024-2025 учебный год составлен в соответствии с Типовыми учебными планами, утвержденными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 08.02. 2024 года № 27(приложение 2) для 1-4 классов; от 26.10.2023 года № 323 (приложение 7) для 5-9 классов. О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 "Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан" I. Начальное образование Распределение учебных часов для 1- 4 класса Типовыми учебными планами, утвержденными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 08.02. 2024 года № 27(приложение 2) Общая учебная недельная нагрузка составляет: 1 класс – 20,5 часа; 2 класс – 24 часа; 3 класс – 26 часов; 4 класс – 27 часов. II. Основное среднее образование Распределение учебных часов для 5-9 классов соответствует типовому учебному плану основного среднего образования с русским языком обучения к приказу Министра просвещения Республики Казахстан от 26.10.2023 года № 323 (приложение 7)) Инвариантный компонент составляет: для 5 класса – 29 часов; для 6 класса - 29 часов; для 7 класса – 32 часа; для 8 класса – 33 часа; для 9 класса – 34 часов. За счёт вариативного компонента типового учебного плана на изучение курса «Глобальные компетенции» выделен по 0,5 часов в неделю в 5 – 8 классах и 1 час в неделю в 9 классе. Общая учебная недельная нагрузка составляет: 5 класс -29,5 часа; 6 класс – 29,5часа; 7 класс – 32,5 часа; 8 класс -33,5 часа; 9 класс – 35 часов. Рабочий учебный план рассматривается на педагогическом совете, утверждается и согласуется с руководителем районного отдела образования. Расписание уроков инвариантного компонента и вариативного компонента согласуется с председателем родительского комитета, утверждается директором школы.
Количество часов инвариантного и вариативного компонента в расписании уроков соответствуют рабочему учебному плану, опубликованы в электронной системе kundelik.kz в разделе РАСПИСАНИЕ.
- освоение базового содержания учебных предметов, осуществляемого в соответствии с типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам: 2022-2023 учебный год В 2022-2023 учебном году освоение базового содержания общеобразовательных предметов инвариантного компонента, осуществлялось в соответствии с: - Типовыми учебными планами, утвержденными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 12 августа 2022 года № 365. О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 "Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан" Доказательством выполнения типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, является наличие долгосрочных планов (КТП) в системе электронных журналов "Күнделік". Темы, выпавшие на праздничные дни, в соответствии с Инструктивно- методическим письмом «Об особенностях учебного процесса в организациях образования Республики Казахстан» объединялись (компоновались) с близкими/родственными темами, целями по учебному предмету, до или после указанных дней, с учётом интеграции; темы объединённых уроков вносились в электронный журнал «Күнделік» в одной строке.
2023-2024 учебный год В 2023-2024 учебном году освоение базового содержания общеобразовательных предметов инвариантного компонента, осуществлялось в соответствии с: - Типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (с внесенными изменениями и дополнениями от 23.08.2022 года №376); приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 16 сентября 2022 года №399 «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам и курсам по выбору уровней начального, основного среднего и общего среднего образования». Доказательством выполнения типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, является наличие долгосрочных планов (КТП) в системе электронных журналов "Күнделік". Темы, выпавшие на праздничные дни, в соответствии с Инструктивно- методическим письмом «Об особенностях учебного процесса в организациях образования Республики Казахстан» объединялись (компоновались) с близкими/родственными темами, целями по учебному предмету, до или после указанных дней, с учётом интеграции; темы объединённых уроков вносились в электронный журнал «Күнделік» в одной строке.
2024-2025 учебный год В 2024-2025учебном году освоение базового содержания общеобразовательных предметов инвариантного компонента, осуществлялось в соответствии с: - Типовыми учебными планами, утвержденными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 08.02. 2024 года № 27 (приложение 2) для 1-4 классов; от 26.10.2023 года № 323 (приложение 7) для 5-9 классов. О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 "Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан" Доказательством выполнения типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, является наличие долгосрочных планов (КТП) в системе электронных журналов "Күнделік". Темы, выпавшие на праздничные дни, в соответствии с Инструктивно- методическим письмом «Об особенностях учебного процесса в организациях образования Республики Казахстан» объединялись (компоновались) с близкими/родственными темами, целями по учебному предмету, до или после указанных дней, с учётом интеграции; темы объединённых уроков вносились в электронный журнал «Күнделік» в одной строке.
- реализация воспитательной работы, направленной на решение вопросов познания и освоения обучающимися субъективно новых знаний, на изучение национальных традиций, культуры и привитие общечеловеческих ценностей:
2023-2024 учебный год При планировании воспитательной работы руководствовались Концептуальными основами воспитания, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 227. Годовые планы работы сотрудников по направлениям воспитательной работы: /public/files/2024/7/1/010724_165349_psihologiya-plan-2023g.pdf /public/files/2024/7/1/010724_173859_plan-raboty-soc-pedagoga.pdf Планы ВР по классам: /public/files/2024/7/1/010724_165426_1-klass.pdf /public/files/2024/7/1/010724_165440_2-rkfcc.pdf /public/files/2024/7/1/010724_165456_3-klass.pdf /public/files/2024/7/1/010724_165511_4-klass.pdf /public/files/2024/7/1/010724_165531_5-6-klass.pdf /public/files/2024/7/1/010724_165548_7-8-klass.pdf /public/files/2024/7/1/010724_165603_9-klass.pdf
2024-2025учебный год При планировании воспитательной работы руководствовались Концептуальными основами воспитания, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 227. Годовые планы работы по направлениям воспитательной работы: https://cloud.mail.ru/public/pXbm/Ko4anMiNr https://cloud.mail.ru/public/dQvm/Qfxff8aMT https://cloud.mail.ru/public/zWom/gSBs3pEaW https://cloud.mail.ru/public/VHwM/RKTikSZUw https://cloud.mail.ru/public/9kLj/wmNaZSmYf https://cloud.mail.ru/public/dA2C/TujPcX1Ng https://cloud.mail.ru/public/DyGQ/5ENWkRC6P https://cloud.mail.ru/public/qmEo/FiyLbxeoY https://cloud.mail.ru/public/qC4p/yi31Tai8T https://cloud.mail.ru/public/WtzM/F88JL8Uqe https://cloud.mail.ru/public/Lu9a/B6EMngCon
Планы ВР по классам: https://cloud.mail.ru/public/dNc2/YJS7zMJQW https://cloud.mail.ru/public/unC2/2hkHUsisY https://cloud.mail.ru/public/Zfzf/hdPXt3V3Q https://cloud.mail.ru/public/pAg1/DdPFhx5rx https://cloud.mail.ru/public/DTyd/unmqQ6wqH https://cloud.mail.ru/public/P3J3/AKpa4maAA https://cloud.mail.ru/public/upwR/1ddc5iFVP https://cloud.mail.ru/public/JRXi/1A19Wn5HR https://cloud.mail.ru/public/8aEg/2EkTLGZK5 4.4 организация разнообразных форм внеурочной деятельности в совокупности, обеспечивающей реализацию духовно-нравственного, гражданско-патриотического, художественно-эстетического, трудового и физического воспитания обучающихся 2022-2023 учебный год Кружковая работа выступает как основная форма дополнительного образования и является составной частью учебно-воспитательной работы школы. Положение о кружковой работе – /public/files/2023/5/19/190523_171345_2020-pologhenie-o-krughkovoy-rabote.pdf
Общая цель всех внеклассных мероприятий - гармоничное воспитание и всестороннее развитие школьников. Они помогают сформировать у детей определённую систему ценностей и отношения к миру, к своей личности; приобщить к национальной и общественной культуре и традициям. По сравнению с основным учебным процессом, здесь образовательная функция - скорее, вспомогательная для двух других и направлена в первую очередь на обучение социальным навыкам. Воспитательная и развивающая функции заключаются в формировании морально-нравственной культуры, духовных идеалов, выявлении и развитии индивидуальных (интеллектуальных, творческих, психологических и эмоциональных) качеств каждого отдельного ребёнка. На заседании педагогического совета было принято решение о том, что кружковая работа будет вестись два раза в месяц, работа клубов будет проходить один раз в месяц, секции – ежедневно по группам по 1 часу. В этом учебном году в школе работали кружки и секции для смешанных классов. Школьные кружки и клубы по направлениям:
46 учеников посещают кружки – 100% Спортивные секции:
46 учеников посещают секции - 100%
Занятость учащихся в кружках, спортивных секциях прописана в НОБД, в разделе «ДОД» АИС «Кунделик.кз»
2023-2024 учебный год Кружковая работа выступает как основная форма дополнительного образования и является составной частью учебно-воспитательной работы школы. Положение о кружковой работе – /public/files/2023/5/19/190523_171345_2020-pologhenie-o-krughkovoy-rabote.pdf
Общая цель всех внеклассных мероприятий - гармоничное воспитание и всестороннее развитие школьников. Они помогают сформировать у детей определённую систему ценностей и отношения к миру, к своей личности; приобщить к национальной и общественной культуре и традициям. По сравнению с основным учебным процессом, здесь образовательная функция - скорее, вспомогательная для двух других и направлена в первую очередь на обучение социальным навыкам. Воспитательная и развивающая функции заключаются в формировании морально-нравственной культуры, духовных идеалов, выявлении и развитии индивидуальных (интеллектуальных, творческих, психологических и эмоциональных) качеств каждого отдельного ребёнка. На заседании педагогического совета было принято решение о том, что кружковая работа будет вестись два раза в месяц, работа клубов будет проходить один раз в месяц, секции – ежедневно по группам по 1 часу. В этом учебном году в школе работали кружки и секции для смешанных классов. Школьные кружки и клубы по направлениям:
46 учеников посещают кружки – 100% Спортивные секции:
46 учеников посещают СС – 100%
Занятость учащихся в кружках, спортивных секциях прописана в НОБД, в разделе «ДОД» АИС «Кунделик.кз»
2024-2025 учебный год Кружковая работа выступает как основная форма дополнительного образования и является составной частью учебно-воспитательной работы школы. Положение о кружковой работе – /public/files/2023/5/19/190523_171345_2020-pologhenie-o-krughkovoy-rabote.pdf
Общая цель всех внеклассных мероприятий - гармоничное воспитание и всестороннее развитие школьников. Они помогают сформировать у детей определённую систему ценностей и отношения к миру, к своей личности; приобщить к национальной и общественной культуре и традициям. По сравнению с основным учебным процессом, здесь образовательная функция - скорее, вспомогательная для двух других и направлена в первую очередь на обучение социальным навыкам. Воспитательная и развивающая функции заключаются в формировании морально-нравственной культуры, духовных идеалов, выявлении и развитии индивидуальных (интеллектуальных, творческих, психологических и эмоциональных) качеств каждого отдельного ребёнка. На заседании педагогического совета было принято решение о том, что кружковая работа будет вестись два раза в месяц, работа клубов будет проходить один раз в месяц, секции – ежедневно по группам по 1 часу. В этом учебном году в школе работали кружки и секции для смешанных классов. Школьные кружки и клубы по направлениям:
43 учеников посещают кружки –100% Спортивные секции:
43 учеников посещают СС –100%
Занятость учащихся в кружках, спортивных секциях прописана в НОБД, в разделе «ДОД» АИС «Кунделик.кз»
Работа всех кружков способствует развитию творческих, познавательных, физических способностей детей, обеспечивает интерес и развитие трудолюбия, коммуникабельность, способствует ведению здорового образа жизни. С одной стороны, кружок — это место, где ребёнок узнает больше о школьных предметах и освоит умения, которые пригодятся для учёбы и поступления в вуз. С другой, кружки и секции по интересам дают ребёнку возможность отвлечься от школьных забот, отдохнуть и получить удовольствие от процесса. Кружки и секции позволяют ребёнку:
Основными механизмами реализации духовно-нравственного воспитания, гражданско-патриотического направления воспитательной работы предусматривает проведение единых уроков чести и достоинства, бескорыстного служения Родине и мужества развитие волонтерского движения через школьные добровольческие отряды, рейды, классные часы. Любые спортивные занятия развивают ребенка физически, компенсируя гиподинамию и снимая психологическое напряжение. Полезны они как детям с повышенной активностью для сброса энергии, так и малоподвижным ребятам для профилактики лишнего веса. Командные игры учат взаимодействию с коллективом, достижению общей цели. Исследования ученых педагогов показали: дети, которые занимаются искусством, спортом, учатся лучше, чем их сверстники. Музыка, рисование и танцы, равно как и занятия гимнастикой, спортом развивают самодисциплину ученика. При правильном планировании времени ребенок будет успевать делать уроки, заниматься в кружках и секциях и гулять с друзьями. Дети, которые занимаются музыкой или спортом, более коммуникабельны, ответственны, умеют планировать свое время самостоятельно, они более оптимистичны и доброжелательны. Дети, которые посещают кружки или секции, обладают лучшей реакцией, они легче усваивают счет, быстрее соображают, у них хорошая память. Кроме того, занятия музыкой, творчеством, спортом сближают родителей и детей: они вместе готовятся к концертам, тренировкам, соревнованиям. Например, занятия хореографией, спортом помогают развить правильную осанку, гибкость, артистичность, развивается мышечная память, координация движений, хорошо работает вестибулярный аппарат. В течение года учащиеся разных возрастов были участниками театральных конкурсов. Театральное искусство – это огромные возможности для развития творчества, воспитания креативных возможностей. Командная работа учит взаимодействию с коллективом, достижению общих целей и задач. Публичные выступления на сцене могут помочь решить проблему с дикцией и общением, стать увереннее в себе. Одной из ключевых задач в современном воспитании является трудовое воспитание. Цель: формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, привитие любви к природе как к уникальной ценности; любви к родной природе как к малой Родине. В рамках трудового воспитания в осенне-весенний период проводятся работы с учащимися по благоустройству территории школы, в течение лета ведётся работа на пришкольной территории и пришкольном участке – важный элемент воспитания и обучения – социализация учащихся. Пришкольный участок создается для проведения учебных и внеклассных занятий по окружающему миру, экологии, трудовому обучению, физической культуры, для воспитания эстетических чувств. Практические работы на пришкольном участке играют большую роль в трудовом и профориентационном воспитании учащихся. С малых лет у школьников формируется представление о растительности как об основном источнике жизни на земле и воспитывается бережное отношение к растениям; для учащихся предоставляется возможность применить на практике теоретические знания, полученные на уроках познания, биологии. Кроме того учащиеся привлекаются к общественно-полезному труду. В течение года велась волонтёрская работа по оказанию посильной помощи одиноко проживающим жителям села (очистка снега, помощь по дому, посадка картофеля и др.). Классными руководителями проводятся классные часы по трудовому воспитанию, профориентационной направленности, по теме экологии и т.д. Дополнительное образование – ещё один стимул к жизненному успеху любого ребенка, оно необходимо для плодотворного развития и формирования личности. Ведь не каждый талантлив в какой-то предметной области, кто-то может ярко проявить себя в творчестве, кто-то в спорте. В течение года согласно плану ВШК администрацией школы посещались спортивные секции и кружки, проводимые в стенах школы. Секции и кружки проводились согласно плану. Все руководители кружков и секций своевременно и правильно заполняли электронный журнал в разделе ДОД «АИС «Кунделик»». Темы занятий соответствовали календарно-тематическому планированию. реализация профильного обучения с учетом индивидуальных интересов и потребностей обучающихся (углубленный и стандартный уровни обучения): 2022-2023 учебный год Реализация профильного обучения с учетом индивидуальных интересов и потребностей обучающихся (углубленный и стандартный уровни обучения) в 2022-2023 учебном году углубленное изучение предметов не ведётся Все предметы изучаются по сетке часов утвержденного плана. 2023-2024 учебный год Реализация профильного обучения с учетом индивидуальных интересов и потребностей обучающихся (углубленный и стандартный уровни обучения) в 2023-2024 учебном году углубленное изучение предметов не ведётся Все предметы изучаются по сетке часов утвержденного плана. 2024-2025 учебный год Реализация профильного обучения с учетом индивидуальных интересов и потребностей обучающихся (углубленный и стандартный уровни обучения) в 2024-2025 учебном году углубленное изучение предметов не ведётся. Все предметы изучаются по сетке часов утвержденного плана. организация учебного процесса с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся: С 2022 по 2024 год Обучающихся на дому и детей с ООП не было. реализация курсов по выбору и факультативов вариативного компонента, осуществляемого в соответствии с ТУП: 2022-2023 учебный год В 2022-2023 учебном году реализация курсов по выбору и факультативов вариативного компонента, осуществлен в соответствии с ТУП утвержденного приказом МОН РК от 03.04.2013г. за № 115. Для учащихся 1-4 классов нет, в 5-9 классах вариативный компонент выделен на курс «Глобальные компетенции» - по 0.5 часа в неделю в 5-8 классах , по 1 часу – в 9 классе. В АИС «Кунделик» внесён в основное расписание (расписание вариативного компонента прилагается) 2023-2024 учебный год В 2023-2024 учебном году реализация курсов по выбору и факультативов вариативного компонента, осуществлен в соответствии с ТУП утвержденного приказом МП РК от 12.08.22г. за №365. В приложении 2 к данному приказу курсов по выбору и факультативов вариативного компонента для учащихся 1-4 классов нет, в 5-9 классах вариативный компонент выделен на курс «Глобальные компетенции» - по 0.5 часа в неделю в 5-8 классах (приложение 7), по 1 часу – в 9 классt (приложение 88). В АИС «Кунделик» внесён в основное расписание (расписание вариативного компонента прилагается 2024-2025 учебный год В 2024-2025 учебном году реализация курсов по выбору и факультативов вариативного компонента, осуществлен в соответствии с ТУП утвержденного приказом МП РК от 08.11.2012г. за №500. с изменениями от 26.10.2023г №323 (приложение 7) и от 08.02.2024 г. №27(приложение 2). В приложении 2 к данному приказу курсов по выбору и факультативов вариативного компонента для учащихся 1-4 классов 1 во втором классе, в 5-9 классах вариативный компонент выделен на курс «Глобальные компетенции» - по 0.5 часа в неделю в 5-8 классах (приложение 7), по 1 часу – в 9 классе. В АИС «Кунделик» внесён в основное расписание (расписание вариативного компонента прилагается) изучение обязательного учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности»: В 2022-2023 учебном году изучение ОБЖ ведётся на основании ГОСО утвержденного Приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»; - в 5-9 классах реализуется в рамках учебного предмета "Физическая культура" с годовой учебной нагрузкой 15 часов учителями физической культуры, Занятия по ОБЖ являются обязательными и проводятся в учебное время, тематика занятий отражается в КТП учителей-предметников. В 2023-2024 учебном году изучение ОБЖ ведётся на основании ГОСО утвержденного Приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»; - в 5-9 классах реализуется в рамках учебного предмета "Физическая культура" с годовой учебной нагрузкой 15 часов учителями физической культуры, Занятия по ОБЖ являются обязательными и проводятся в учебное время, тематика занятий отражается в КТП учителей-предметников. В 2024-2025 учебном году изучение ОБЖ ведётся на основании ГОСО утвержденного Приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 с изменениями от 23.09.2022 № 406 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»; - в 5-9 классах реализуется в рамках учебного предмета "Физическая культура" с годовой учебной нагрузкой 15 часов учителями физической культуры, Занятия по ОБЖ являются обязательными и проводятся в учебное время, тематика занятий отражается в КТП учителей-предметников. А так же в рамках воспитательной программы «Біртұтас тәрбие» https://cloud.mail.ru/public/GgmJ/9myZpjTsG реализация обязательного учебного курса «Правила дорожного движения»: В 2022-2023 учебном году на основании ГОСО утвержденного Приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования». В 2023- 2024 учебном году классные часы прописаны в основном расписании в системе КУНДЕЛИК, темы у всех классных руководителей в КТП прописаны по-разному: например, «Тема по ПДД», «ПДД», «Занятие по ПДД», запись темы через «/» с темой классного часа или просто как тема классного часа. У всех классных руководителей совпадает количество часов, отведённых на изучение ПДД: максимальное количество часов с 1-4 классы - 6 часов, 5-8 классы - 10 часов. В 2023-2024 учебном году на основании ГОСО утвержденного Приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования». В 2023- 2024 учебном году классные часы прописаны в основном расписании в системе КУНДЕЛИК, темы у всех классных руководителей в КТП прописаны по-разному: например, «Тема по ПДД», «ПДД», «Занятие по ПДД», запись темы через «/» с темой классного часа или просто как тема классного часа. У всех классных руководителей совпадает количество часов, отведённых на изучение ПДД: максимальное количество часов с 1-4 классы - 6 часов, 5-8 классы - 10 часов. В 2024-2025 учебном году на основании ГОСО утвержденного Приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 с изменениями от 23.09.2022 № 406 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»; В 2024- 2025 учебном году классные часы прописаны в основном расписании в системе КУНДЕЛИК, темы у всех классных руководителей в КТП прописаны по-разному: например, «Тема по ПДД», «ПДД», «Занятие по ПДД», запись темы через «/» с темой классного часа или просто как тема классного часа. У всех классных руководителей совпадает количество часов, отведённых на изучение ПДД: максимальное количество часов с 1-4 классы - 6 часов, 5-8 классы - 10 часов. А так же в рамках воспитательной программы «Біртұтас тәрбие» https://cloud.mail.ru/public/LV9e/JwLRr2LzY Критерии к максимальному объему учебной нагрузки обучающихся начального, основного среднего и общего среднего образования: - соответствие и соблюдение максимального объема недельной учебной нагрузки обучающихся; -соответствие и соблюдение общего объема учебной нагрузки обучающихся, составляющей инвариантный и вариативный (коррекционный компонент для специальной организации образования) компоненты, а также недельной и годовой учебной нагрузки по классам, установленной ТУП: 2022-2023 учебный год Общий объем учебной нагрузки обучающихся, включающий инвариантный и вариативный компоненты, а также недельная и годовая учебная нагрузка по классам устанавливаются типовым учебным планом(гл. 3 приложение №2, 3, 4 ГОСО № 348 от 3 августа 2022г.).
Согласно таблице Общий объем учебной нагрузки обучающихся в РУПах за оцениваемый период соответствуют типовым учебным планам 2023-2024 учебный год Общий объем учебной нагрузки обучающихся, включающий инвариантный и вариативный компоненты, а также недельная и годовая учебная нагрузка по классам устанавливаются типовым учебным планом(гл. 3 приложение №2, 3, 4 ГОСО № 348 от 3 августа 2022г.).
Согласно таблице Общий объем учебной нагрузки обучающихся в РУПах за оцениваемый период соответствуют типовым учебным планам 2024-2025 учебный год Общий объем учебной нагрузки обучающихся, включающий инвариантный и вариативный компоненты, а также недельная и годовая учебная нагрузка по классам устанавливаются типовым учебным планом(с изменениями от 26.10.2023г №323 (приложение 7) и от 08.02.2024 г. №27(приложение 2).
Согласно таблице Общий объем учебной нагрузки обучающихся в РУПах за оцениваемый период соответствуют типовым учебным планам -соблюдение требований к делению классов на группы, в том числе с учетом особенностей обучающихся с особыми образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования: Деление класса на две группы в общеобразовательных организациях образования осуществляется при наполнении классов в 24 и более обучающихся- сведения о наполняемости классов:
Согласно данной таблице деление класса на группы за оцениваемой период нет. Критерии к сроку обучения: соблюдение требований к срокам освоения общеобразовательных учебных программ соответствующих уровней: В школе осваивает общеобразовательные учебные программы курса начальной школы за 4 года с 1 по 4-й класс, общеобразовательные учебные программы курса основного среднего образования за 5 лет с 5 по 9 класс. соблюдение требований к продолжительности учебного года по классам и продолжительности каникулярного времени в календарном году: 2022-2023 учебный год В 2022-2023 учебном году установлены каникулярные периоды приказом МОН Республики Казахстан № 348 от 03.08.2022 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов» 2022-2023 учебного года в организациях образования: начало 2022-2023 учебного года 1 сентября 2023 года. Завершение учебного года – 31 мая 2023 года. Каникулы в 1-9 классах:в 1–9 классах: осенние – 7 дней (с 31 октября по 6 ноября 2022 года включительно), зимние – 9 дней (с 31 декабря 2022 года по 8 января 2023 года включительно), весенние – 9 дней (с 18 по 26 марта 2023 года включительно); в 1 классах дополнительные каникулы – 7 дней (с 6 по 12 февраля 2023 года) Продолжительность урока во 2-11 классах – 45 минут. В первых классах «ступенчатый» режим учебных занятий: в сентябре – три урока по 35 минут, с октября по 45 минут с проведением на уроках физкультминуток и гимнастики для глаз в соответствии с Санитарными правилами. 2023-2024 учебный год В 2023-2024 учебном году установлены каникулярные периоды приказом МОН Республики Казахстан № 348 от 03.08.2022 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2023-2024 учебного года в организациях образования: начало 2023-2024 учебного года 1 сентября 2023 года. Завершение учебного года – 25 мая 2024 года. Каникулы в 1-9 классах:в 1–9 классах: осенние – 7 дней (с 30 октября по 5 ноября 2023 года включительно), зимние – 10 дней (с 29 декабря 2023 года по 7 января 2024 года включительно), весенние – 11 дней (с 21 по 31 марта 2024 года включительно); в 1 классах дополнительные каникулы – 7 дней (с 5 по 11 февраля 2024 года) Продолжительность урока во 2-11 классах – 45 минут. В первых классах «ступенчатый» режим учебных занятий: в сентябре – три урока по 35 минут, с октября по 45 минут с проведением на уроках физкультминуток и гимнастики для глаз в соответствии с Санитарными правилами. 2024-2025 учебный год В 2024-2025 учебном году установлены каникулярные периоды приказом МОН Республики Казахстан № 348 от 03.08.2022 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов» 2024-2025 учебного года в организациях образования: начало 2024-2025 учебного года 1 сентября 2024 года. Завершение учебного года – 25 мая 2025 года. Каникулы в 1-9 классах:в 1–9 классах: осенние – 7 дней (с 28 октября по 3 ноября 2024 года включительно), зимние – 10 дней (с 30 декабря 2024 года по 8 января 2025 года включительно), весенние – 10 дней (с 21 по 31 марта 2025 года включительно); в 1 классах дополнительные каникулы – 7 дней (с 10 по 16 февраля 2025 года) Продолжительность урока во 2-11 классах – 45 минут. В первых классах «ступенчатый» режим учебных занятий: в сентябре – три урока по 35 минут, с октября по 45 минут с проведением на уроках физкультминуток и гимнастики для глаз в соответствии с Санитарными правилами. |
Разработанный и утвержденный рабочий учебный план, расписание занятийза оцениваемый период 2022-2023 учебный год. https://cloud.mail.ru/public/EZxU/mAt6EL2eD https://cloud.mail.ru/public/WskS/qnTTfVftJ Разработанный и утвержденный рабочий учебный план, расписание занятийза оцениваемый период 2023-2024 учебный год. https://cloud.mail.ru/public/wk7B/XobhsviZh https://cloud.mail.ru/public/dqZ1/oHisH6VJ2 Разработанный и утвержденный рабочий учебный план, расписание занятий за оцениваемый период 2024-2025 учебный год. https://cloud.mail.ru/public/9Kef/BWYi3Ux3F https://cloud.mail.ru/public/kVve/Yqa4p1MVn Разработанный и утвержденный план воспитательной работы за оцениваемый период 2023-2024 учебный год – /public/files/2024/7/1/010724_165043_godovoy-plan-vr.pdf Разработанный и утвержденный план воспитательной работы за оцениваемый период Разработанное и утвержденное расписание дополнительных занятийза оцениваемый период. Разработанное и утвержденное расписание занятий вариативного компонента за оцениваемый период. 2023-2024 учебный год https://cloud.mail.ru/public/dqZ1/oHisH6VJ2 Разработанный и утвержденный план воспитательной работы за оцениваемый период 2024-2025 учебный год – https://cloud.mail.ru/public/dA2C/TujPcX1Ng Прилагается график работы кружков и спортивных секций – https://cloud.mail.ru/public/QoKd/8v4DDRS1s Прилагается график работы кружков и спортивных секций – https://cloud.mail.ru/public/NdBA/Wwrmr8fqM Прилагается график работы кружков и спортивных секций – https://cloud.mail.ru/public/kds4/oS73wKioo Приложение 13/1 https://cloud.mail.ru/public/2zbs/aHuboqu9j
|